previous arrow
next arrow
Slider

Home » События и мероприятия

События и мероприятия

2021 год


21 апреля 2021 года заместители директора гимназии Лабикова Марина Николаевна и Тарасевич Татьяна Николаевна как менторы приняли участие в первичной бренд-сессии по представлению продуктов инновационных продуктов, подготовленных стажировочными площадками и участниками РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» в 2021 году. Бренд-сессия состоялась на базе БОУ г.Омска «Лицей №92»


31 марта 2021 года педагоги гимназии: Лабикова Марина Николаевна, Тарасевич Татьяна Николаевна, Колупанко Лариса Анатольевна и Егорова Елена Алексеевна приняли участие в проектировочно-обучающем семинаре по разработке экспертных заключений, критериев оценки инновационных продуктов, проведению экспертиз, который состоялся в Институте развития образования Омской области.


27 марта 2021 года состоялся заключительный региональный этап III областного чемпионата «Школьные навыки». Тарский муниципальный район представляли обучающиеся нашей гимназии – Баранова Виктория, 3б класс и Клименко Мария, 4б классы. По итогам шести испытаний Виктория стал победителем в номинации «ЧитариУМ».


25 марта 2021 года обучающиеся 10 класса Мартюшев Дмитрий и Самсоненко Елена приняли участие в очной смене Круглогодичной очно-заочной школы для одаренных детей. Эти ребята в текущем учебном году завершают первый полный цикл образовательных мероприятий в ШкОД. Они прошли вместе с организаторами и преподавателями весь путь от  запуска ШкОД до первой очной смены выпускников. От  традиционных весенних и осенних очных смен данная смена отличалась тем, что   имела не предметную направленность, а была ориентирована на подведение итогов обучения, чествование лучших участников образовательных мероприятий и профориентацию школьников.


18 марта 2021 года. По итогам участия в конкурсе на присвоение образовательным организациям статуса федеральных инновационных площадок «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», решением Конкурсной комиссии от 01 марта 2021 года нашему образовательному учреждению присвоен статус федеральной инновационной площадки Института воспитания. В рамках сотрудничества с Институтом будет подписано соглашение «Научно- методические основы воспитания обучающихся в условиях общеобразовательной организации».


с 09 по 17 марта 2021 года педагоги гимназии приняли участие в работе IV Муниципального Форума инновационных практик и педагогических идей «От идеи — к результату». Перед педагогическим сообществом Тарского муниципального района педагоги презентовали инновационные продукты, подготовленные в рамках деятельности РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» в 2020 году:

  • Сугоняк Денис Сергеевич, учитель истории и обществознания. Мастер-класс «Способы формирования ИКТ грамотности у обучающихся на примере школьного телевидения»;
  • Шмакова Алена Эдуардовна, руководитель центра ОЦ и ГП «Точка роста». Инновационный продукт «Школа Отличных Каникул» (ШОК) в Центре «Точка роста» БОУ «Тарская гимназия №1» как социально-образовательное пространство.
  • Павлова Ольга Михайловна, Яскевич Елена Ивановна, учителя начальных классов. Онлайн-курс. Изобразительное искусство

6 марта 2021 года. Межмуниципальный этап III Областного чемпионата «Школьные навыки» прошел в 33 муниципальных районах Омской области. 422 сильнейших школьника Омской области встретились в очных состязаниях, пройдя испытания по шести компетенциям «ЧитариУм», «ГрамотариУм», «ЧистописариУм», «КартознаниУм», «СчитариУм» и «ЯзыкознаниУм». 75 абсолютных победителей, среди которых ученица 3б класса Баранова Виктория и ученица 4б класса Клименко Мария, встретятся 27 марта 2021 года на заключительном региональном этапе III Областного чемпионата «Школьные навыки».


3 марта 2021 года в онлайн-формате состоялся установочный семинар «Реализация инновационных брендов в 2021 году РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей».


26 февраля 2021 года заместитель директора по УВР Лабикова Марина Николаевна приняла участие в заседании Координационного совета РИп-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»


25 февраля 2021 года состоялось муниципальное мероприятие в формате Телемоста между командами «молодой педагог + ассистент учителя» по вопросам разработки электронных образовательных ресурсов (онлайн-курса). Данное мероприятия проводилось в рамках реализации федерального проекта «Будущий учитель», регионального подпроекта «Будущий учитель — учитель будущего» (на 2020 — 2023 гг.), муниципального проекта «Новый учитель для современной школы». Организаторами Телемоста выступило наше образовательное учреждение.

В Телемосте приняли участие 10 молодых педагогов и их ассистенты-обучающиеся — представители 6 образовательных организаций Тарского муниципального района. Наше образовательное учреждение представляли Сугоняк Денис Сергеевич, учитель истории и обществознания и педагоги дополнительного образования «Точка роста» Косарев Семён Александрович, Каргополов Владислав Васильевич, Карпова Светлана Витальевна, Царегородцева Юлия Сергеевна.

Молодые педагоги с ассистентами презентовали свои теоретические замыслы по разработке онлайн-курсов, приняли участие в обсуждении материалов, а также ознакомились с эффективными практиками работы педагогов гимназии Лабиковой Марины Николаевны по теме «Методические рекомендации по разработке онлайн-курсов командами «молодой педагог + ассистент учителя»» и Колупанко Ларисы Анатольевны по теме «О важности обратной связи в учебном дистанционном пространстве и её эффективных инструментах». http://taragimn.ru/2021/02/26/molodye-pedagogi-gimnazii-stali-uchastnikami-telemosta/


20 февраля 2021 года гимназия выступила площадкой для проведения муниципального этапа III областного чемпионата «Школьные навыки» среди обучающихся 2-4 классов. http://taragimn.ru/2021/02/20/municipalnyj-etap-iii-oblastnogo-chempionata-shkolnye-navyki/


12 февраля 2021 года в рамках реализации муниципального подпроекта «Учение с увлечением» проекта «Успех каждого ребенка» учителя начальной школы и иностранного языка совместно с Центром «Точка роста» организовали и провели XI муниципальный фестиваль детских талантов «Восходящая звезда»для обучающихся начальной школы. Результаты участия — http://taragimn.ru/2021/02/15/vosxodyashhie-zvyozdy/


20 — 22 января 2021 года в гимназии был организован и проведен школьный этап III областного чемпионата «Школьные навыки» среди обучающихся 2-6 классов.


ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ — 2020

Мониторинг деятельности РИП-ИнКО_2020_Тарская гимназия №1

2020 год

20 октября 2020 года БОУ «Тарская гимназия №1» приняла участие в мониторинге эффективности деятельности РИП-ИнКО в 2020 году.


12 октября 2020 года Лабикова М.Н. — координатор деятельности РИП-ИнКО в гимназии подготовила скринкаст https://cloud.mail.ru/public/3a67/3bKgKT8x8, в котором представила инновационные продукты, подготовленные педагогами гимназии при выполнении технических заданий в 2020 году.


10 сентября 2020 года Лабикова М.Н. приняла участие в ВКС «О подготовке к итоговой экспертной бренд-сесcии  в дистанционном формате» для образовательных организаций участников РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей».


с 7 мая по 7 июня 2020 года педагоги гимназии приняли участие в работе Межрегиональной научно-практической интернет-конференции «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего». Педагоги представили свои эффективные практики деятельности и приняли участие в обсуждении, представленных на конференцию материалов. в конференции приняли участие:

  • Лабикова М.Н. Некоторые подходы к разработке заданий регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
  • Мусаев З.И. Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в начальной школе.
  • Лабикова М.Н. Скринкаст: Развивающая образовательная среда как условие раскрытия потенциальной и поддержки актуальной одаренности учащихся
  • Ниязов Э.М. Опыт обучения основам робототехники, электроники и программирования на примере реализации грантового проекта «Лаборатория Техномир».
  • Лабикова М.Н., Колупанко Л.А. Критическое мышление в заданиях муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
  • Шалыгина О.В., Яскевич Е.И. Школьный интеллектуальный клуб как форма организации работы с одарёнными детьми.

16 мая 2020 года объявлены победители и призеры регионального конкурса программ внеурочной деятельности, направленных на выявление и поддержку способных и талантливых детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Поздравляем победителей — Шалыгину О.В., Яскевич Е.И. и призера — Клименкову М.С. МОЛОДЦЫ!!!


12 мая 2020 года состоялась взаимоэкспертиза инновационных продуктов. Мы экспертировали олимпиады, разработанные коллегами из БОУ г.Омска «Лицей №92».


21 апреля 2020 года педагоги гимназии Колупанко Л.А., Маташкова Т.Н., Долженко Е.В., Хадасевич Н.И., Герасимова А.С. приняли участие в бренд-сессии по первичной экспертизе инновационных продуктов — олимпиадных заданий регионального этапа ВсОШ для обучающихся 7-8 классов.


6 апреля 2020 года педагоги гимназии Тарасевич Т.Н., Яскевия Е.И., Шалыгина О.В., Клименкова М.С., Полева И.Р приняли участие в региональном конкурсе программ внеурочной деятельности, направленных на выявление и поддержку способных и талантливых детей, в том числ с ОВЗ. На суд жюри представлены программы внеурочной деятельности: «Школьный интеллектуальный клуб «Класс!» (общеинтеллктуальное направление). Авторы: Шалыгина О.В., Яскевич Е.И.; Редакционный клуб «Классная жизнь» (межпредметное,социальное направление). Автор — Клименкова М.С.; Программа школьной студии «Эстрада» «Будто был я вчера на войне…» (искусство, общекультурное, духовно-нравственное, социальное направление). Автор — Полева И.Р.; «Большая перемена» (общеинтеллектуальное направление). Автор — Тарасевич Т.Н. Пожелаем нашим педагогам удачи и побед!!!


12 марта 2020 года заместитель директора по УВР Лабикова М.Н. приняла участие в работе муниципального инновационного форума. Перед педагогическим сообществом Тарского муниципального района Марина Николаевна презентовала инновационные продукты, подготовленные БОУ «Тарская гимназия №1», в рамках бренда «Предметная неделя» РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» в 2019 году, а также рассказала о перспективах работы гимназии по выполнению технических заданий в рамках бренда «Ступеньки роста» в 2020 году.


5 марта 2020 года на базе ИРООО состоялся установочный семинар «Реализация инновационных брендов в 2020 году РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»


 29 февраля 2020 года гимназия стала площадкой «Север» для проведения зонального этапа II Областного чемпионата «Школьные навыки». На базе нашего образовательного учреждения около 100 школьников из девяти муниципальных северных районов приняли участие в шести состязаниях: «ЧитариУМ», «ГрамотариУМ», «ЧистописариУМ», «СчитариУМ», «КартазнаниУМ», «ЯзыкознаниУМ». Баранова Виктория — ученица 2Б класса заработала право представлять наш район на заключительном этапе в г.Омске.


14 февраля 2020 года заместитель директора по учебно-воспитательной работе Лабикова Марина Николаевна приняла участие в муниципальном инновационном форуме. Марина Николаевна в формате творческой мастерской представила инновационные продукты, подготовленные педагогами БОУ «Тарская гимназия №1», в рамках бренда «Предметная неделя» РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей».


13 февраля 2020 года в рамках реализации муниципального подпроекта «Учение с увлечением» проекта «Успех каждого ребенка» педагоги гимназии организовали и провели для обучающихся 5-6 классов интеллектуальную квест— игру «С наукой вокруг света», в которой приняли участие обучающиеся 8 школ города и района: «Тара — град» (Тарская СОШ №3), «Великолепная пятерка» (Ложниковская СОШ), «Ястребы» (Тарская гимназия №1),  «Алый парус» (Тарская СОШ №4),  «Эрудиты» (Самсоновская СОШ),  «Новое поколение» (Междуреченская СОШ),  «Магистры» (Тарская СОШ №5), «Кристалл» (Тарская СОШ №2). Команды совершили увлекательное путешествие по таким странам как Китай, Греция, Италия, Египет, Россия, Америка и странам Европы, где участники в увлекательной форме познакомились с основными достижениями науки. В результате игры были определены победители и призеры: «Ястребы» — 83 балла — 1 место, «Магистры» — 82 балла — 2 место, «Алые паруса» — 79 баллов — 3 место.


 11 февраля 2020 года гимназия выступила площадкой для проведения муниципального этапа II областного чемпионата «Школьные навыки» среди обучающихся 2, 3, 5, 6 классов.


22 — 23 января 2020 года в гимназии был организован и проведен школьный этап II областного чемпионата «Школьные навыки» среди обучающихся 2, 3, 5, 6 классов.



педагоги гимназии Копьёва Екатерина Анатольевна и Кухарева Алёна Ивановна приняли участие в заседании муниципальной рабочей группы по организации муниципального инновационного форума. Педагоги обсудили формат работы площадки, представляющей эффективные практики работы с одаренными детьми в Тарском муниципальном районе.


 2019 год

 МОНИТОРИНГ деятельности БОУ «Тарская гимназия №1» — консультационного центра РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»

В рамках реализации плана подпроекта «Учение с увлечением – старт в науку» муниципального проекта «Успех каждого ребёнка», разработчиком и координатором которого является наша образовательная организация, 17 октября 2019 года было проведено первое мероприятие 2019/20 учебного года — III муниципальный интеллектуальный турнир гуманитарной направленности для обучающихся 5-6 классов образовательных организаций Тарского муниципального района.

Итоги мероприятия  
Фото с мероприятия  

15 октября 2019 года заместитель директора по УВР Лабикова М.Н.приняла участие в Дне педагога, работающего со способными и талантливыми детьми, в рамках областного педагогического марафона, который проходил  на базе  БУ ДО «Омская областная станция юных техников».  Марина Николаевна стала участником презентационной площадки «Инновационный mix»  и представила инновационные продукты бренда «Предметная неделя», разработанные педагогами гимназии в рамках выполнения технических заданий: «Предметная неделя в школе: организационные основы и методические приемы проведения. Материалы консультаций.Сборник №3» и «Азбука организационных форм деятельности предметной недели в школе». Инновационные продукты нашего образовательного учреждения получили высокие экспертные оценки и признаны лучшими.

  Заместители директора гимназии Лабикова М.Н. и Тарасевич Т.Н. приняли участие в муниципальном этапе I областного Форума работников системы образования Омской области «Национальный проект «Образование»: шаг в будущее». Марина Николаевна педагогической общественности презентовала муниципальный подпроекта «Учение с увлечением – старт в науку» муниципального проекта «Успех каждого ребёнка». Татьяна Николаевна для участников площадки провела мастер-класс на тему «Новые формы работы с одаренными детьми в рамках реализации бренда «Комплекс интеллектуальных мероприятий для проведения предметной недели»».

Заместитель директора по УВР Лабикова Марина Николаевна 26 сентября 2019 года приняла участие в заседании Экспертного совета ИРООО и представила результаты деятельности гимназии как консультационного центра РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»

Педагогический коллектив гимназии активно включается в реализацию национальных проектов «Образование». В рамках муниципального проекта «Успех каждого ребенка» разработан долгосрочный муниципальный подпроект «Учение с увлечением — старт в науку», основной план мероприятий которого начнет реализовываться с нового 2019/20 учебного года.

Паспорт муниципального подпроекта «Учение с увлечением — старт в науку»

Результатом работы творческой годичной группы педагогов по выполнению технических заданий РИП-ИнКО в 2019 году стало подготовка и издание двух сборников

Азбука организационных форм деятельности предметной недели в школе

Предметная неделя в школе: организационные основы и методические приемы проведения.

Материалы консультаций. Сборник №3

 Эффективные практики своей профессиональной деятельности 25.06.2019г. представила учитель истории и обществознания Нестеренко Татьяна Викторовна для студентов Филиала ОмГПУ в г.Таре. Педагогическая мастерская «Интеллектуально-познавательные игры с учащимися», организованная Татьяной Викторовной, была посвящена рассмотрению следующих вопросов: интеллектуально-познавательная игра с обучающимися: понятие и типология, особенности проектирования заданий для интеллектуально-познавательных игр, алгоритм построения интеллектуально-познавательных игр.

  Активный практикум «Предметная неделя – как средство развития познавательной деятельности и творческой активности обучающихся» был проведен 13.06.2019 года для студентов 3 курса филиала ОмГПУ в г.Таре направления «Педагогическое образование» профилей «Начальное образование» и «Математика и информатика». В рамках теоретической части практикума студентам было предложено разобрать актуальные вопросы, связанные с особенностями организации и проведения предметных недель в школе. В рамках практической части студенты попробовали создать проект предметной недели, ориентируясь на основные методические приемы её организации.

 С целью организации просветительской работы со студентами 3 курса Тарского филиала ОмГПУ по формированию у них современных представлений о природе, методах выявления и путях развития детской одаренности, заместителем директора по УВР Лабиковой Мариной Николаевной 29.05.2019г. был проведен семинар-практикум «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в образовательной организации».

Активная и познавательная работа студентов позволила им получить ответы на следующие вопросы:

Какие нормативные документы регламентирую работу с одаренными детьми

Какие признаки характеризуют одаренную личность

Какие виды одаренности бывают

Существуют ли проблемы у одаренных детей

Какие принципы и стратегии обучения интеллектуально одаренных учащихся нужно применят

Какие виды активных форм организации обучения можно применить к интеллектуально одаренным учащимся? 

 Приглашаем педагогов и руководителей учреждений общего, профессионального, дополнительного профессионального образования, работников органов управления образованием, научных работников и преподавателей вузов, студентов, аспирантов, молодых ученых и других лиц, проявляющих интерес к вопросам организации работы с одаренными детьми, принять участие

в IV Межрегиональной научно-практической Internet-конференции

 «Развитие одаренности в современной образовательной среде:

 опыт, проблемы, перспективы»

 29 апреля по 05 мая 2019 года
(заочное участие, издание сборника по итогам коференции)

Информационное письмо конференции

 Сборник с материалами конференции_Часть 1
Сборник с материалами конференции_Часть2

Сертификаты участников_Часть1

Сертификаты участников_Часть2 

 

17 апреля 2019 года Голик Ирина Александровна приняла участие в бренд-сессии «Предметная неделя» по первичной экспертизе инновационных продуктов в рамках деятельности РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» на базе БОУ ДО г.Омска «Дом детского творчества Октябрьского административного округа». Ирина Александровна презентовала инновационный продукт «Межпредметная Цветная неделя», приняла участие в само- и взаимоэкспертизе, обсуждении путей развития брендов в 2019 году.

Друзья! Этой весной мы празднуем 76-ю годовщину Великой Победы. И независимо от того, сколько прошло и еще пройдет лет, 9 Мая останется для нашего народа священной датой — праздником великой радости и скорби, днем великой благодарности живым и светлой памяти павших. Четыре долгих года длилась Великая Отечественная война. Она затронула каждый город и поселок нашей необъятной Родины, каждую семью.

На сегодняшний день в Тарском районе осталось всего 6 ветеранов.

Мы говорим вам искреннее «спасибо» за нашу счастливую мирную жизнь. Мы безмерно гордимся каждым из вас и от всей души желаем крепкого здоровья и добрых сил на долгие годы! С праздником!